СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Официальный сайт администрации муниципального района

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (82131) 9-18-45

Личный прием осуществляют

Попов Александр Георгиевич.
Глава МР "Сысольский" - руководитель администрации района
8 (82131) 9-18-45
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, 3 этаж, каб. 31/1
control@sysola.rkomi.ru
Понедельник. С 14:00 до 17:00
Александрова Ирина Александровна.
Председатель Совета МР "Сысольский"
91-0-61
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, 3 этаж, каб. 23
orgotdel@sysola.rkomi.ru
Вторник. С10:00 до 12:00
Куратова Елена Александрова.
Заместитель руководителя администрации по социальному развитию
91-9-03
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, 1 этаж, каб. 1
soc@sysola.rkomi.ru
Анисимов Алексей Васильевич.
Первый заместитель руководителя администрации МР "Сысольский"
91-2-07
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, 3 этаж, кабинет № 31/2.
Вторник. С 14 до 17 часов
Дурнева Наталья Леонидовна.
Начальник управления культуры
91-6-90
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, 2 этаж, каб. № 19.
Понедельник. С 13:00 до 16:00
Колегов Александр Александрович.
начальник управления образования
91-8-04
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская д. 39, кабинет № 7.
Понедельник. С 13:00 до 16:00
Князева Екатерина Витальевна.
Главный архитектор
91-2-07
Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35, каб. №3
Вторник и четверг. С 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie